Почему консорциум желает осуществить этот проект?

Консорциум хотел участвовать в этом проекте, потому что он признает проблемы и специфические потребности стран-партнеров в Центральной Азии в области интеграции; в частности, в отношении инвалидов. До подачи этой заявки партнеры из ЕС проверяли информацию посредством анализа SWOT и встреч с партнерами из университетов и, в частности, с помощью обзора информационных опросов.

Обоснование создания консорциума

Коллективный опыт консорциума был создан в рамках укрепления прав лиц с особыми потребностями на доступ к образованию, право на участие в повседневной жизни общества и на борьбу с дискриминацией, прививая понимание и признание в обществе в соответствии с Болонским процессом и Конвенция ООН о правах инвалидов. Это способствует как устойчивому доступу к институциональному образованию, так и группе действий всех сторон.

Проект DECIDE представляет новую тему в социальной интеграции. Это требуется в соответствии с глобальными потребностями и международной политикой, в соответствии с европейскими требованиями и законодательством и международными рекомендациями, в соответствии со стратегией Конвенции ООН о правах инвалидов (ООН, 2006 г.) и в национальных законах, которые определяют приоритеты. и цели государственной политики, и образование с особыми потребностями.

Цели и задачи

Конкретными целями проекта является трехуровневая реализация комплексной устойчивой учебной программы для преподавателей и преподавателей (университетов) для преподавателей-преподавателей, во-вторых, для государственных служащих и государственных служащих и политиков, и, в-третьих, для НПО в ПК. Это будет способствовать реализации права лиц с особыми потребностями на доступ к образованию, право на участие в повседневной жизни общества и на борьбу с дискриминацией, прививая понимание и признание в обществе в соответствии с Болонским процессом и Конвенцией ООН о правах инвалидов.

План состоит в разработке учебных программ, поддерживаемых модулями ECTS (как в печатном виде, в форме сценария, так и в режиме онлайн на платформе веб-сайта проекта) и включенных в учебные планы в университете, обучения государственных служащих из различных соответствующих государственных органов и в специальных нужд НПО, чтобы обеспечить максимальный эффект передачи обществу в целом.

Постановить педагогическую подготовку для Университета страны-партнера, государственного служащего государственного управления и персонала НПО, в ЕС и на ПК.

Бюджет и экономическая эффективность

UTBV предпримет действия для обеспечения надежного финансового управления проектом DECIDE и будет выполнять обязанности уполномоченного сотрудника и координатора проекта.

Благодаря значительному опыту реализации других проектов одновременно в нескольких учреждениях с большим бюджетом, опыту Tempus и международному авторитету в области проблем доступа и инвалидности, Университет Трансильвании Брашова будет руководить проектом и обеспечивать его, гарантируя, что страны ПК получат максимальную выгоду от гранта обеспечение наличия структур проекта и реализации целей проекта.

Контроль качества и мониторинг

Процесс контроля и мониторинга качества будет гарантироваться через наблюдательный совет проекта, представляющий партнеров из ЕС и партнеров-координаторов из ПК.

Ожидаемое влияние проекта

DECIDE будет поощрять и развивать доступ к инклюзивному образованию, социальной интеграции и недискриминационному обращению с лицами с особыми потребностями в образовании в соответствии с Болонским процессом и критериями ООН в сфере персональных компьютеров путем содействия региональной интеграции и сотрудничеству в различных регионах мира через совместные инициативы, обмен передовым опытом и сотрудничество, а также повышение уровня компетенций и навыков в вузах путем разработки новых и инновационных образовательных программ.

После проекта мы видим, что модули и семинары были официально утверждены на церемонии подписания ректоров университетов и директоров НПО и правительственных департаментов, а также формальной интеграции модулей в учебные планы университетов и образовательные программы НПО и правительства.

Устойчивость

Проект выполняет одну из основных задач государственной политики ПК в области социального развития общества.



Модули


  1. Английский для особых целей
  2. Маркетинг — Введение в теорию и практику
  3. Использование библиотеки
  4. Работа офицера по связям
  5. Удовлетворение потребностей — Познание и обучение
  6.  Удовлетворение потребностей — Коммуникация и взаимодействие
  7. Удовлетворение потребностей — Физические и сенсорные потребности
  8. Удовлетворение потребностей — Социальные, эмоциональные и поведенческие трудности

Внедрение восьми модулей «Вводного» и «Продвинутого» учебных планов DECIDE проекта, будет способствовать региональной интеграции и сотрудничеству между различными регионами стран Центральной Азии. Это будет достигнуто за счет совместных инициатив, обмена передовым опытом и сотрудничества в целях повышения уровня компетенций и навыков в вузах и обществе путем разработки новых и инновационных образовательных программ.

Рабочая группа проекта Казахского национального университета имени аль-Фараби, совместно с региональными партнерами, выступает в качестве одних из разработчиков 2 и 4 модулей проекта.