В рамках проекта DECIDE (Развитие услуг для лиц с ограниченными возможностями) в Лимерикском техническом институте с 22 июля по 03 августа 2019 г. был проведен тренинг по разработке образовательной программы

Место проведения: ЛТИ, Лимерик, Ирландия

Университеты участники:

  1. Университет Трансильвании (Румыния)
  2. Университет Миддлсекса (Соединенное Королевство)
  3. Лимерикский институт технологий (Ирландия)
  4. Технологический университет Дрездена (Германия)
  5. Самаркандский институт экономики и сервиса (Узбекистан)
  6. Ташкентский университет информационных технологий (Узбекистан)
  7. Каракалпакский государственный университет (Узбекистан)
  8. КазНУ имени аль-Фараби
  9. Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина (Казахстан)
  10. Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан (Казахстан)
  11. Худжандский государственный университет имени академика Гафурова (Таджикистан)
  12. Кулябский институт технологий и инновационного управления (Таджикистан)
  13. Институт государственного управления при Президенте Республики Таджикистан (Таджикистан)
  14. Университет Крита (Греция)

Двухнедельная программа обучения по подготовке образовательных модулей проекта DECIDE была проведена в Лимерикском техническом институте (Лимерик, Ирландия) с 22 июля по 3 августа 2019 года. Это обучение было проведено партнерами по проекту в рамках ЕС и и включало в себя: цель, обоснование и содержание учебной программы DECIDE согласно международным стандартам качества и требованиям международных соглашений, Болонского процесса и модульного проекта ECTS с использованием системы EU-TUNING.

Джерри Каллен (ДТУ) представил учебный модуль 1: «Английский для особых целей (особые потребности и инвалидность)», представил описание модуля и комментарии преподавателей. Кроме того он представил Модуль 2: Маркетинг — Введение в теорию и практику — Введение в основы маркетинга с последующим созданием стратегий национальной кампании по повышению осведомленности и поддержкой развития НПО. Этот тренинг предназначен для всех партнеров и будет впоследствии интегрирован в официальную университетскую программу и, где это возможно, в программы НПО.

Д-р Манолис Кукуракис (Университет Крита) представил Модуль 3: Использование библиотеки: Доступ к библиотекам для людей с особыми потребностями и инвалидностью. Презентация была посвящена обеспечению доступа к библиотечным ресурсам для людей с ограниченными возможностями, разделу «Библиотечное обслуживание для людей с особыми потребностями». В презентации подчеркивалась роль открытых инклюзивных библиотек, роль библиотек для инклюзивного образования и возможные пути достижения этого результата.

Пэдрэйг Керби (ЛТИ) представил обзор модуля 4: Программа обучения офицеров связи по обеспечению доступного образования .

Даниела Попа (ТУБ) представила Модуль 6: Коммуникация и взаимодействие. Целью презентации было повышение осведомленности о влиянии адаптации учебных программ на интеграцию людей с дислексией и аутизмом в высшее образование.

Профессор Анжела Репанович (ТУБ) представила Модуль 7 «Физические и сенсорные потребности», в котором рассказывается о доступном дизайне и универсальном дизайне для обучения, а также о способах проектирования и разработки учебных материалов для учащихся с ограниченными возможностями.

Гилл Уитни, Гуриндер Гревал, Марк Спрингетт, Паула Берначина, Сухи Хара (Университет Мидлсекса) представили Модуль 5 «Познание и обучение» (включая трудности в обучении лиц со средней и тяжелой степенью дислексии) и Модуль 8 — «Социальные, эмоциональные и поведенческие трудности». В презентациях были представлены ситуации с различными нарушениями познавательной способности и обучения у студентов, повышения осведомленности и используемой практики в Великобритании.

Гуриндер Гревал представила специфические трудности в обучении и объяснила основные трудности, которые могут быть обнаружены в университетской среде. Паула Берначина представила команду по улучшению обучения и предоставила несколько примеров. Гилл Уитни представил стандарты по когнитивным нарушениям, веб- и европейским стандартам, а также доступность ISO и объяснил, что стандарты в этой области все еще развиваются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *